Гарантии качества

ПОЛОЖЕНИЕ «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИЙ в КЛИНИКЕ»

ТОО «Стоматологическая клиника Рахат»

ПОЛОЖЕНИЕ «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИЙ в КЛИНИКЕ» (ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ)

Наша стоматологическая клиника строго руководствуется:

  • Постановлением Правительства Республики Казахстан в соответствии с Кодексом от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
  • Современными нормами медицинской этики, действующими в передовых странах мира.

Гарантия (фр. garantit) — ручательство; условие, обеспечивающее что-либо. Гарантии в медицине, в том числе в стоматологии, разделяются на две группы:

  • Безусловные, или обязательные;
  • Прогнозируемые, определяемые с учетом обстоятельств лечения условий сохранения достигнутых результатов.

Что такое безусловные гарантии

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам.

  • В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи и безусловно нашим пациентам гарантируется:
  • представление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле);
  • проведение консультации и консилиума;
  • проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи;
  • учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
  • составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
  • использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем лечебном учреждении;
  • индивидуальный подбор анестетиков , что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у
    стоматологов;
  • безопасность лечения — обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов;
  • точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;
  • тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы;
  • применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РК материалов, не утративших сроков годности;
  • проведение контрольных осмотров — по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
  • проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом, но не реже раз в полгода;
  • динамический контроль процесса и результатов лечения (согласно рекомендациям СтАР);
  • мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
  • определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;
  • достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов.

Что такое «прогнозируемые» гарантии

Прогнозируемые гарантии — это предвидение доктором определенных результатов лечения с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и
материалов. Как врач устанавливает прогнозируемые гарантии.

На стоматологические работы (услуги), имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы) прогнозируемые гарантии устанавливаются
в виде гарантийного срока 1 срока службы.

Гарантийный срок – это период бесплатного устранения докторов (клиникой) устранимых недостатков — мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.

К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, цементировка коронки, подшлифовку ложа съемного зубного протеза и др. Также это период бесплатной переделки или
замены работы повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез — сломался и т.п.).

Срок службы – это период посещения бесплатного осмотра с частотой рекомендованного врачом.

На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики установить гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным:

  • обработка и пломбирование корневых каналов;
  • профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
  • временная пломба;
  • некоторые виды ортодонтического лечения;
  • хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и др.);
  • лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей;
  • отбеливание зубов.

В случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы (услуги) невозможно определить гарантийные сроки и сроки службы, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.

Таким образом, стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.

Гарантии определяются:

  • на каждую конкретную выполненную работу;
  • с учетом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту;
  • по согласованию с пациентом до (предварительно) и после лечения.

Какие обстоятельства учитывает врач, определяя гарантии

При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие
гарантии (если таковые выявлены):

  1. Состояние общего здоровья и возраст пациента;
  2. Объем выполненного рекомендованного плана лечения;
  3. Клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особен-ности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);
  4. Сложность данного случая лечения;
  5. Достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а также выбранных вариантов лечения;
  6. Особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.

При каких условиях врач (клиника) будут выполнять установленные гарантии

Врач (клиника) будет выполнять установленные прогнозируемые гарантии при таких условиях:

  1. Если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных
    внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
  2. Если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;
  3. Если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом;
  4. Если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники;
  5. Если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;
  6. Если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;
  7. Если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.

Все установленные врачом (врачами) и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в едином гарантийном талоне, который выдается пациенту и в котором расписывается врач (каждый врач).
Копия этого документа, подписанная пациентом, хранится в его медицинской карте.

Какие средние гарантии даются в клинике

Для того чтобы пациенты имели представление о гарантиях, которые обычно устанавливают врачи нашей клиники, мы коллегиально определили:

  1. средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (См. Приложение 1);
  2. средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, где сроки установить невозможно (См. Приложение 2).

Внимание!!! В Вашем конкретном случае (при выявленных обстоятельствах лечения) прогнозируемые гарантийные показатели могут быть больше или меньше «средних».

Врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в Вашем случае.

Средние гарантийные сроки, действующие в клинике (приложение 1)

Терапевтическая стоматология
Пломба из композиционного светоотверждаемого материала:ГарантийныйСредний
Кариес на жевательной поверхности зубов25
Кариес на контактной поверхности малых и больших боковых зубов12
Кариес на контактной поверхности резцов и клыков.1.52
Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области.12
Покрытие пломбировочным материалом губной, пришеечной поверхности зубов всех групп (прямое винирование)12
Пломба из стеклоиномерного цемента (СИЦ) по виду дефекта:ГарантийныйСредний
Кариес на жевательной поверхности зубов0.51
Кариес на контактной поверхности малых и больших боковых зубов.0.51
Кариес на контактной поверхности резцов и клыков.0.51
Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки;1 месяц0,6
Кариес в придесневой области.0.51
Наложение герметика:ГарантийныйСредний
из композита0.51
Кариес на контактной поверхности малых и больших боковых зубов.2
из стекломерного цемента (СИЦ)3 месяца5 месяцев
из компомера12
Ортопедическая стоматология
Вкладки:ГарантийныйСредний
из безметалловых материалов25
из металла26
из композиционных материалов15
Виниры:ГарантийныйСредний
Виниры15
Коронки:ГарантийныйСредний
из пластмассы (временные)
штампованные коронки14
цельнолитые37
металлокерамические37
циркониевые37
Tescera25
пластмассовые11,5
Мостовидные протезы:ГарантийныйСредний
металлокерамические37
циркониевые37
цельнолитые37
Бюгельные протезы:ГарантийныйСредний
частичные пластиночные протезы14
полные съемные протезы14
Ортодонтия
Ретенционные аппараты после снятия брекет-системы:ГарантийныйСредний
Каппа OSAMU1018
Несъемные ретейнеры1224
Аппарат Дерихсвайлера1224
Внеротовые аппараты812
Съемный протез612
Съемный аппарат одночелюстной1012
Съемный аппарат двухчелюстной1520
Вестибулярная пластинка

Средние проценты успешности лечения, действующие в клинике (приложение 1)

Обработка и пломбирование корневых каналов

  • Опыт нашей клиники показывает, что при лечении каналов благоприятный результат достигается в 90 % случаев.
  • Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от общей реакции Вашего организма и состояния зубов.

Постановка имплантантов

  • Мы гарантируем полное приживление имплантантов в 97 % случаев (поставленные у нас имплантанты надежно служат от 5 лет и более)
  • Если после проведенной операции (до протезирования) происходит отторжение имплантанта – пациенту повторно устанавливается имплантат, в случае если отторжение происходит по физиологическим показаниям возвращается 50%
    стоимости.

Мы также во всех случаях гарантируем пациенту:

  • обследование и учет общего состояния здоровья пациента до имплантации с целью выявления возможных противопоказаний к установке имплантантов;
  • использование сертифицированных титановых имплантантов ведущих зарубежных клиник;
  • безболезненность установки имплантанта;
  • врачебный контроль за процессом приживления имплантанта.

Удаление зуба

Мы гарантируем, что удаление зуба произойдет:

  • безболезненно (обычно);
  • с адекватным хирургическим вмешательством.

Мы также гарантируем бесплатное устранение возможных осложнений в послеоперационный период:

  • воспаление;
  • кровотечение;
  • отек;
  • боль.

Заболевание пародонта (воспаление десны и окружающих зуб тканей)

Мы гарантируем в 80% случаев (при соблюдении условий, которые определяет врач):

  • излечение гингивита;
  • остановку развития заболеваний тканей, окружающих зуб;
  • сохранение зубов на длительный период.

Скачать ТИПОВОЙ ДОГОВОР оказания стоматологических услуг

Запишитесь на прием

Перезвоним в течение 5 минут и уточним необходимую информацию

Нажимая на кнопку «Записаться на прием», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с «Политикой конфиденциальности» данного сайта и даю согласие на обработку персональных данных

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
1. Ф.И.О клиента (по желанию)
2. E-mail клиента:
3. Выберите клинику, которую Вы посетили*

4. Пол*

Муж.Жен.

5. Возраст*

18-2425-3536-4545-6060 и больше

6. Уровень стоматологических услуг, предоставляемых данной стоматологической клиникой (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились?)*

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично

7. Полнота и точность ответов, предоставленных администратором*

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично

8. Ф.И.О врача который Вас принимал:

9. Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии стоматологического здоровья и ходе лечения*

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично

10. Внешний вид помещений клиники (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично

11. Деликатность и доброжелательность сотрудников клиники, их отношение к клиентам*

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично

12. Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д.*

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично

13. Порекомендуете ли Вы нашу клинику своим родным, друзьям или знакомым*

ДаНет

14. Есть ли у Вас замечания или пожелания в адрес нашей клиники?

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
whatsapp