О стоматологической клинике Рахат

Уважаемые дамы и господа!
“Позвольте мне, генеральному директору сети стоматологических клиник «Рахат», представить нашу клинику. Вы предпочли воспользоваться услугами клиники «Рахат». Очевидно, выбор был не случаен. Со своей стороны я заверяю: все, зависящее от нас, мы постараемся сделать на максимально доступном для нас уровне мастерства и технологий.”

Генеральный директор сети стоматологических клиник «Рахат»
Толемисов М.К.

Генеральный директор стоматологических клиник Рахат Толемисов М.К.

НАШ ДЕВИЗ – ДОВОЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ

Эти слова стали реальностью для клиники Рахат, которая подтверждается каждый день и с первых дней развития клиники. Наша первая стоматологическая клиника была основана в 1993 году, врачом – стоматологом Толемисовым М.К. В нее была вложена вся любовь и внимание к медицине, также были заложены первые принципы и философия клиники. 

Само название клиники тоже было подобрано не просто так. Слово «рахат» в переводе с казахского языка означает "удовольствие", что и было заложено в основу клиники – доставлять удовольствие нашим клиентам от сервиса нашей клиники. На сегодняшний день в сети клиник «Рахат» успешно работают восемь стоматологических центров и три современных многопрофильных медицинских центров, отвечающие всем требованиям мирового стандарта здравоохранения. 

Нашими партнерами являются знаменитые частные клиники Израиля Carmel и Швейцарии Genolier, совместно с которыми мы постоянно улучшаем качество лечения и сервис для наших пациентов. Это доказывает наше непрерывное развитие в области не только стоматологии, но и общей медицины. Так как здоровье полости рта и зубов напрямую зависит от состояния всего организма, руководство клиники «Рахат» решило создать современную многопрофильную клинику. Главной идеей было – оказание комплексного лечения всего организма, что будет сказываться на результатах стоматологического лечения. Мы заботимся о Вашем здоровье.

Наша миссия

1. Предоставить пациентам высокий уровень сервиса:

  • На доклиническом этапе взаимодействия с нами;
  • В процессе посещения клиники;
  • После лечения;
  • Наш имидж

2. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент, хотя бы раз, побывавший в нашей клинике, убедился в том, что мы:

  • Современны;
  • Успешны;
  • Высокопрофессиональны;
  • Сердечны;
  • Честны.

3. Мы стремимся к тому, чтобы наши пациенты видели, что мы динамично развиваемся:

  • Постоянно внедряем новые технологии;
  • Повышаем качество лечения и сервиса;
  • Находим новые формы удовлетворения потребностей пациентов;
  • Создаем новые современные стоматологические центры.

Наша клиника предлагает вам следующие виды услуг:

1. Программа антистресс(лечение зубов под наркозом, лечение проводят под контролем анестезиологического и реанимационного отделения, что обеспечивает безопасность и контроль процедуры); Лечение заболеваний десен; Детская и взрослая стоматология;

2. Протезирование:

  • Эстетическое восстановление передних и боковых зубов вкладками, винирами и люминирами;
  • Восстановление разрушенных до десны зубов одиночными корон- ками и мостовидными протезами из Безметалловой керамики и керамики, насыщенной фтором с внутренним металлическим каркасом (металлокерамика);
  • Восстановление протезами жевания и эстетики при частичном отсутствии зубов
  • Протезирование при полной потере зубов и при повышенной стираемости;
  • Протезирование на имплантатах;
  • Имплантация зубов;
  • Хирургическая стоматология

3. Профилактика:

  • Профессиональная гигиена полости рта;
  • Герметизация фиссур (для профилактики кариеса).

4. Рентген диагностика:

  • Рентген снимок;
  • Панорамный снимок;
  • Компьютерная тамография 3D

4. Профессиональная гигиена полости рта.

5. Отбеливание зубов.

6. Имплантация зубов.

7. Герметизация фиссур.

8. Компьютерная томография 3D.

9. Лечение всего организма в многопрофильной клинике «Рахат».

10. Консультации врачей-стоматологов проводятся бесплатно.

О качестве лечения в клинике

Основные факторы, обеспечивающие качество лечения:

  • Клиника оснащена современным оборудованием, технологиями, материалами, а также средствами диагностики для обеспечения безопасности и безболезненности лечения;
  • Персонал прошел тщательный отбор и предварительное обучение;
  • Врачи, ассистенты и администраторы в установленные сроки проходят в клинике переаттестацию, по итогам которой они либо подтверждают, либо повышают квалификацию;
  • В сложных клинических ситуациях проводятся консилиумы с участием стоматологов разного профиля – терапевт, пародонтолог, хирург, ортопед;
  • После сложных видов лечения пациенты обязательно приглашаются на контрольный осмотр.

О гарантиях

По собственному опыту знаем, что пациенты всегда интересуются гарантиями: как и какие, назначаются сроки бесплатной доводки и переделки работ, если их результатами пользоваться нельзя; какие меры принимает клиника за пределами назначенных гарантийных сроков. Прежде всего, отметим: врачи нашей клиники отказались от средних показателей гарантий, которые определяются без учета особенностей выполненной работы и индивидуальности пациента.

В клинике действует правильный и справедливый, по нашему убеждению, принцип определения гарантий.

Каждому пациенту на каждую выполненную работу доктор определяет:

  • Работа зубного техника контролируется ортопедом на всех этапах;
  • Процент вероятности на процедуру отбеливания, гигиенической чистки, лечение каналов зубов, восстановление прикуса, хирургического вмешательства (операция имплантация) согласно медицинским канонам, гарантийные сроки не определяются.

Определяя сроки или процент вероятности успешности лечения, врач указывает пациенту обстоятельства, которые учитывают: общее состояние здоровья, сложность клинического случая, особенности состояния полости рта, объем выполненного пациентом рекомендованного плана лечения, достоинства и недостатки использованных материалов, возраст пациента (в определенных случаях), наличие вредных условий профессиональной деятельности, вредные привычки.

Каждому пациенту врач разъясняет, что и почему он может или не может гарантировать в результате лечения, и указывает те или иные обстоятельства.

В то же время в обязательном порядке и без каких-либо условий пациентам гарантируется:

  • Соблюдение всех технологических требований при выполнении стоматологических манипуляций
  • Использование сертифицированных методик и материалов
  • Учет индивидуальных особенностей пациента при подборе анестетиков и лечебных препаратов.

Качество обслуживания

В клинике действует система информационного и психологического сопровождения пациентов.

  • Администраторы сообщают пациентам по телефону или непосредственно всю информацию: перечень услуг, наличие специалистов и технологий, цены на отдельные работы, принципы подсчета стоимости и определении гарантий;
  • По желанию пациента мы заранее напоминаем о дате визита к врачу, контрольного осмотра, профессиональной гигиенической чистки.
  • Получив согласие пациентов, мы проводим опрос по телефону, чтобы выяснить результаты лечения и впечатления об обслуживании. Спустя 1-2 недели после лечения Вам может позвонить представитель службы обратной связи с пациентами с просьбой высказать свое мнение и пожелания: насколько успешно решена Ваша проблема и как относился к Вам врач и ассистент во время лечения; был ли согласован с Вами план лечения и его стоимость; рассказал ли Вам врач о стоматологическом прогнозе и гарантиях.

Ни одно замечание, предложение или претензия пациентов не остается без внимания и ответа. Я, как главный врач, лично слежу за этим.


С уважением к Вам,

Генеральный директор сети стоматологических клиник «Рахат»

Толемисов Махан Кенжегазинович