О стоматологической клинике Рахат

Уважаемые дамы и господа!
“Позвольте мне, генеральному директору сети стоматологических клиник «Рахат», представить нашу клинику. Вы предпочли воспользоваться услугами клиники «Рахат». Очевидно, выбор был не случаен. Со своей стороны я заверяю: все, зависящее от нас, мы постараемся сделать на максимально доступном для нас уровне мастерства и технологий.”

Генеральный директор сети стоматологических клиник «Рахат»
Толемисов М.К.

Генеральный директор стоматологических клиник Рахат Толемисов М.К.

НАШ ДЕВИЗ – ДОВОЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ

Эти слова стали реальностью для клиники Рахат, которая подтверждается каждый день и с первых дней развития клиники. Наша первая стоматологическая клиника была основана в 1993 году, врачом – стоматологом Толемисовым М.К. В нее была вложена вся любовь и внимание к медицине, также были заложены первые принципы и философия клиники. 

Само название клиники тоже было подобрано не просто так. Слово «рахат» в переводе с казахского языка означает "удовольствие", что и было заложено в основу клиники – доставлять удовольствие нашим клиентам от сервиса нашей клиники. На сегодняшний день в сети клиник «Рахат» успешно работают восемь стоматологических центров и три современных многопрофильных медицинских центров, отвечающие всем требованиям мирового стандарта здравоохранения. 

Нашими партнерами являются знаменитые частные клиники Израиля Carmel и Швейцарии Genolier, совместно с которыми мы постоянно улучшаем качество лечения и сервис для наших пациентов. Это доказывает наше непрерывное развитие в области не только стоматологии, но и общей медицины. Так как здоровье полости рта и зубов напрямую зависит от состояния всего организма, руководство клиники «Рахат» решило создать современную многопрофильную клинику. Главной идеей было – оказание комплексного лечения всего организма, что будет сказываться на результатах стоматологического лечения. Мы заботимся о Вашем здоровье.

Наша миссия

1. Предоставить пациентам высокий уровень сервиса:

  • На доклиническом этапе взаимодействия с нами;
  • В процессе посещения клиники;
  • После лечения;
  • Наш имидж

2. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент, хотя бы раз, побывавший в нашей клинике, убедился в том, что мы:

  • Современны;
  • Успешны;
  • Высокопрофессиональны;
  • Сердечны;
  • Честны.

3. Мы стремимся к тому, чтобы наши пациенты видели, что мы динамично развиваемся:

  • Постоянно внедряем новые технологии;
  • Повышаем качество лечения и сервиса;
  • Находим новые формы удовлетворения потребностей пациентов;
  • Создаем новые современные стоматологические центры.

Наша клиника предлагает вам следующие виды услуг:

1. Программа анти-стресс(лечение зубов под наркозом, лече- ние проводят под контролем анестезиологического и реани- мационного отделения, что обеспечивает безопасность и контроль процедуры);Лечение заболеваний десен;Детская и взрослая стоматология;

2. Протезирование:

  • Эстетическое восстановление передних и боковых зубов вкладками, винирами и люминирами;
  • Восстановление разрушенных до десны зубов одиночными корон- ками и мостовидными протезами из Безметалловой керамики и кера- мики, насыщенной фтором с внутренним металлическим каркасом (металлокерамика);
  • Восстановление протезами жевания и эстетики при частичном отсут- ствии зубов
  • Протезирование при полной потере зубов и при повышенной стира- емости;
  • Протезирование на имплантатах;
  • Пмплантация зубов;
  • Хирургическая стоматология

3. Профилактика:

  • Профессиональная гигиена полости рта;
  • Герметизация фиссур (для профилактики кариеса).

4. Рентген диагностика:

  • Рентген снимок;
  • Панорамный снимок;
  • Компьютерная тамография 3D

4. Профессиональная гигиена полости рта.

5. Отбеливание зубов.

6. Имплантация зубов.

7. Герметизация фиссур.

8. Компьютерная томография 3D.

9. Лечение всего организма в многопрофильной клинике «Рахат».

10. Консультации врачей-стоматологов проводятся бесплатно.

О качестве лечения в клинике

Основные факторы, обеспечивающие качество лечения:

  • Клиника оснащена современным оборудованием, технологи- ями, материалами, а также средствами диагностики для обеспечения безопасности и безболезненности лечения;
  • Персонал прошел тщательный отбор и предварительное обучение;
  • Врачи, ассистенты и администраторы в установленные сро ки проходят в клинике переаттестацию, по итогам которой они либо подтверждают, либо повышают квалификацию;
  • В сложных клинических ситуациях проводятся консилиумы с участием стоматологов разного профиля – терапевт, пародонтолог, хирург, ортопед;
  • После сложных видов лечения пациенты обязательно пригла шаются на контрольный осмотр.

О гарантиях

По собственному опыту знаем, что пациенты всегда интересуются гарантиями: как и какие, назначаются сроки бесплатной доводки и переделки работ, если их результатами пользоваться нельзя; какие меры принимает клиника за пределами назначенных гарантийных сроков. Прежде всего, отметим: врачи нашей клиники отказались от средних показателей гарантий, которые определяются без учета особенностей выполненной работы и индивидуальности пациента.

В клинике действует правильный и справедливый, по нашему убеждению, принцип определения гарантий.

Каждому пациенту на каждую выполненную работу доктор определяет:

  • Работа зубного техника контролируется ортопедомна всех этапах;
  • Процент вероятности на процедуру отбеливания, гигиенической чистки, лечение каналов зубов, восстановление прикуса, хирурги- ческого вмешательства (операция имплантация) согласно медицинским канонам, гарантийные сроки не определяются.

Определяя сроки или процент вероятности успешности лечения, врач указывает пациенту обстоятельства, которые учитывают: общее состояние здоровья, сложность клинического случая, особенности состояния полости рта, объем выполненного пациентом рекомендованного плана лечения, достоинства и недостатки использованных материалов, возраст пациента (в определенных случаях), наличие вредных условий профессиональной деятельности, вредные привычки.

Каждому пациенту врач разъясняет, что и почему он может или не может гарантировать в результате лечения, и указывает те или иные обстоятельства.

В то же время в обязательном порядке и без каких-либо условий пациентам гарантируется:

  • Соблюдение всех технологических требований при выполнении стоматологических манипуляций
  • Использование сертифицированных методик и материалов
  • Учет индивидуальных особенностей пациента при подборе анестетиков и лечебных препаратов.

Качество обслуживания

В клинике действует система информационного и психологического сопровождения пациентов.

  • Администраторы сообщают пациентам по телефону или непосредственно всю информацию: перечень услуг, наличие специалистов и технологий, цены на отдельные работы, принципы подсчета стоимости и определении гарантий;
  • По желанию пациента мы заранее напоминаем о дате визита к врачу, контрольного осмотра, профессиональной гигиенической чистки.
  • Получив согласие пациентов, мы проводим опрос по телефону, чтобы выяснить результаты лечения и впечатления об обслужива- нии. Спустя 1-2 недели после лечения Вам может позвонить представитель службы обратной связи с пациентами с просьбой выс- казать свое мнение и пожелания: насколько успешно решена Ваша проблема и как относился к Вам врач и ассистент во время лече- ния; был ли согласован с Вами план лечения и его стоимость; рассказал ли Вам врач о стоматологическом прогнозе и гарантиях.

Ни одно замечание, предложение или претензия пациентов не остается без внимания и ответа. Я, как главный врач, лично слежу за этим.


С уважением к Вам,

Генеральный директор сети стоматологических клиник «Рахат»

Толемисов Махан Кенжегазинович